Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2017 год составил 2,51 млрд грн, что на 40% превышает аналогичный показатель 2016 года в гривневом исчислении. Об этом говорится в пресс-релизе Интернет ассоциации Украины.

Отмечается, что в долларах США этот показатель превысил уровень 2012 года ($94,4 млн долларов против $74,3 млн), но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн). Эти цифры не включают показатели поисковой интернет-рекламы и ряд других составляющих, которые в сумме с медийной интернет-рекламой составляют сегмент digital-рекламы.

В Украине поднимается рынок рекламы после глубокого падения

По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиа-рынка Украины. Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост сегмента ТВ-рекламы в 2017 году по сравнению с 2016 годом составил 29%, рекламы в прессе – 18%, радиорекламы – 20%. Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 52,5%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:

  • Баннерная реклама – 49,67%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере) – 26,24%;
  • In-page video (content-roll) – 2,16%;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) – 12,09%;
  • Спонсорство – 9,83%.
  • Доли мобильной медийной интернет-рекламы в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:
  • Доля  Баннерной рекламы – 14,0%
  • Доля In-stream video – 11,55%
  • Доля In-page video (content-roll) – 5,55%
  • Доля нестандартных решений – 3,36%
  • Доля Спонсорства – 1%.
  • Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber). Она составила у агентств 26,49%.

 

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-реклама рынок рост динамика медиа
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1120